Архив журнала «Капиталист»

Не только иркутский деловой бомонд отзывается о нем в превосходных степенях, он едва ли не единственный, кто из российских профессоров читает курс лекций о конкуренции. Геннадий Константинов уже стал культовой персоной в сфере отечественного бизнес-образования. Свою карьеру наш собеседник начинал в Иркутском государственном университете. В начале девяностых доктор физико-математических наук, профессор Геннадий Константинов стал бизнес-тренером для"красных" директоров. В тридцать восемь он серьезно изменил ход своей жизни, оставив кафедру на матфаке и в группе энтузиастов взявшись создавать сибирско-американский факультет менеджмента. С тех пор менеджмент стал предметом его исследовательской и преподавательской работы. Вот уже десять лет наш собеседник живет за пределами региона и бывает в Иркутске лишь по случаю. Многие сожалеют, что специалист такого уровня оказался невостребованным в нашем регионе.

Миссия бизнес-школы:

Основой создания школы явился научно-методический потенциал университета, научный опыт ведущих ученых Байкальского региона и России, опыт управленческой и предпринимательской деятельности успешных руководителей и бизнесменов региона. В своей деятельности Школа опирается на практический опыт известных ученых, руководителей, предпринимателей, экономистов, политиков и людей, добившихся реальных высоких результатов в своей деятельности.

Партнёрами Школы являются научные учреждения, органы исполнительной и представительной власти, известные бизнес-структуры. Основной целью деятельности ВШЭУиП ЗабГУ является организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, направленных на решение актуальных проблем экономики, управления и предпринимательства в интересах Забайкальского края, Байкальского региона и России, подготовка научных и управленческих кадров.

Высококвалифицированные специалисты Байкальской бизнес-школы разработали законодательства, выдаётся диплом государственного образца.

А студенты, которые думают о будущем и ориентированы на серьезное отношение к учебе в университете, выходят из стен альма-матер сразу с двумя дипломами — российского и зарубежного образца. Кроме того, второй диплом можно получать в режиме включенного обучения, не инвестируя в это дополнительное время. Об этих и других возможностях для своих студентов и аспирантов рассказала начальник управления международных связей ИГУ Татьяна Лиштованная.

Современный мир развивается стремительно. Для того чтобы успевать за ним, нужно готовиться заранее, со школьной скамьи. И если взрослые родители уже выбрали для себя вектор развития и успешно состоялись в жизни, то подрастающему поколению, их детям — сегодняшним абитуриентам, только предстоит это сделать.

Если вообще предложит что-то Но, преподаватели, действительно, интересные и профессионалы своего дела! Особая благодарность, преподавателю по подбору и управлению персонала - Корабельникову Артему Алексеевичу: Вычерпать из них ничего нового нельзя! Читает дословно Кодекс и говорит, что во всех грехах обвиняют юристов. Короче обиженный жизнью специалист, не способный дать хотя бы основы Законодательства!

магистерских программ и совместных (двойных) дипломов» (Survey on .. форма оценки, при том, что каждая компетенция требует индивидуального подхода к ее критериях его качества в западной и российской высшей школе. Так, . университете (Байкальский институт бизнеса и международного.

Обсуждается вопрос организации совместных магистерских программ по химии, информатике, экологии, менеджменту и другим направлениям. Перед подписанием соглашения французской стороне были представлены координаторы программ от Томского политехнического университета. В составе объединенного Университета — университеты Бургундии и Франш-Конте, Технологический университет Бельфор-Монбельяр, Высшая национальная школа механики и микротехнологий в Безансоне, Национальный институт сельскохозяйственных наук, продовольствия и окружающей среды, школа бизнеса Дижона и Национальная высшая школа искусств и ремесел.

В обучается около 60 студентов, работают 10 специалистов. В году университет вошел в топ в общем рейтинге . Компьютерную модель научили прогнозировать рецидивы туберкулеза легких Одна из ключевых задач в области здравоохранения, поставленная ВОЗ, — положить конец эпидемии туберкулеза к году.

Байкальский институт БРИКС

Вконтакте Одноклассники Программы классического бизнес-образования, развернувшиеся в регионах Сибири во второй половине годов, через десять лет оказались уделом ограниченного количества любителей. Минэкономразвития РФ Сами себе МВА В конце годов в России начался масштабный проект, который фактически ставил цель — сформировать собственную, отечественную систему бизнес-образования, альтернативную классической МВА.

Суть программы заключалась в том, что государство за счет федерального и регионального бюджетов субсидирует равномерно по всей стране подготовку управленцев высшей квалификации.

ным, основателем школы бизнеса в альянсе с Санкт-. Петербургским .. тута, Байкальский международный институт бизнеса диплом об окончании программы МВА Гарварда или. Уортона, то он бизнеса старого образца.

О существующих и запланированных образовательных программах, о перспективах развития бизнес-образования агентству"Интерфакс-Сибирь" рассказала директор школы Анна Старикова. Открытие бизнес-школы в Кузбассе - это, если хотите, требование времени. Современная экономическая ситуация, которую также называют"кризисом управления", подтверждает необходимость формирования конкурентоспособного предложения. Это позволит желающим получить высокий международный уровень образования в регионе, не выезжая за его пределы.

Поэтому миссию бизнес-школы мы видим в обеспечении региональной экономики кадрами с принципиально новыми управленческими компетенциями и новым управленческим мышлением. Предпосылками для открытия бизнес-школы при Кемеровском государственном университете являются высококвалифицированные кадры ученых-экономистов, а также опыт сотрудничества нашего вуза с зарубежными вузами по международным программам дополнительного образования по операционному менеджменту, логистике, маркетингу.

На сегодняшний день наш вуз сотрудничает по этим и другим направлениям с 15 вузами Европы. Например, в условиях российского бухучета и до сих пор сложно применять и использовать эффективные методики финансового менеджмента: Считаю, в настоящее время экономика России находится в той же фазе делового цикла, что и экономики других стран. В то же время существуют свои социокультурные и национальные особенности, которые надо учитывать при формировании содержания образовательных бизнес-программ.

Поэтому в бизнес-школе при кемеровском госуниверситете мы пошли по пути международного партнерства. Одним из первых и наиболее востребованных образцов зарубежного опыта в бизнес-образовании для нас является российско-голландская программа по маркетингу.

Купить диплом менеджера

Программа, разработанная специалистами БИБММ ИГУ на основе летнего опыта преподавания бизнес-дисциплин и управленческого консалтинга, состоит из 20 модулей, посвященных изучению основных дисциплин менеджмента, отработке необходимых навыков и развитию ключевых компетенций руководителя. При этом она дает целостное представление об особенностях развития современного бизнеса, мировых и региональных трендах.

Программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего звена, принимающих решения и участвующих в разработке стратегии компании. Работа в программе преподавателей ведущих российских бизнес-школ, входящих в рейтинг 12 лучших бизнес-преподавателей и консультантов, опубликованный в журнале"Эксперт". Практическая ориентированность программы, основанная на примерах из практики глобальных, российских и местных компаний.

Возможность проведения практических занятий на материале предприятий, которые представляют слушатели программы.

С учетом того, что первые бизнес-школы более или менее получали диплом государственного образца) ректор Высшей школы экономики комплекс (ныне — Байкальская международная бизнес-школа ИГУ).

Комплекс менеджерской полноценности Дата публикации Как правило, за степенью обращаются люди, у которых за спиной уже остались студенческая скамья и несколько лет в бизнесе. Впервые программы такого рода появились в США еще в самом начале века, когда в году семь студентов Дартмутского колледжа в небольшом городке Ганновер США получили первые дипломы о прослушанном полном курсе предметов и дисциплин в рамках программы .

На заре зарождения степени многих преподавателей классических университетов смущал сам факт академического преподавания коммерции — предмета, считавшегося приземленным ремеслом торговцев. Однако, преодолев недовольный скепсис противников, бизнес-образование столкнулось с иной проблемой: Почти несколько десятков лет американские бизнес-школы пытались выстроить разумный баланс между теоретической и практической подготовкой, инновационными и традиционными подходами в образовании, чтобы, наконец, создать курс, который отвечал бы потребностям реального бизнеса.

После окончательного признания степени Мастера бизнес-администрирования в Америке, в начале второй половины столетия первые бизнес-школы, предлагающие обучение в рамках , стали появляться в Европе. Так определились две основные модели -образования — близкая нам американская, требующая двухгодичного обучения в школе, и европейская, ограничивающая бизнес-обучение одним годом. Потребность в практическом бизнес-образовании в России наметилась в конце х — начале х годов, когда появилось огромное количество желающих пройти минимальный ликбез и открыть собственный бизнес.

Первые учебные программы появились у нас в году — это были двухнедельные курсы, на которых объясняли, как открыть свое дело и быстро обогатиться. Однако времена дикого бизнеса прошли, он становился более цивилизованным и профессиональным, требуя от участников глубоких и структурированных знаний в области экономики и менеджмента. Первые -проекты появились в России в году, но официально говорить об оформившейся тенденции стало возможно лишь в м, когда Министерство образования подписало приказ"Об утверждении формы диплома о дополнительном образовании".

Не все одинаково полезны Сибирский рынок -образования только начинает формироваться — первые оригинальные -программы, не считая аналогичных западного типа, осуществляемых в партнерстве с зарубежными вузами, появились в Сибири относительно недавно. По мнению Веры Марковой, доктора экономических наук и руководителя программы Новосибирского государственного университета, несколько лет назад ни слушатели, ни работодатели просто не были готовы к внедрению такой образовательной услуги — о том, что рынок созрел, стало возможным говорить только в начале х годов.

Но, несмотря на то что в Сибири пока совсем не тесно, в последние два—три года здесь появились действительно сильные игроки, предлагающие высокие стандарты -образования, и рынок продолжает расти.

Диплом о переподготовке и второе высшее: различия и преимущества

Как показывает общественная аккредитация бизнес-сообщества и сообщества работодателей, выпускники и студенты РФЭИ на современном рынке труда среди выпускников многих других учебных заведений на порядок конкурентноспособнее по причине большего соответствия их знаний и опыта работы уже получаемого во время обучения стандартам и требованиям бизнес-сообщества и сообщества работодателей.

Многие студенты РФЭИ уже в процессе обучения находят работу, открывают свой бизнес, а к концу обучения продвигаются до высокооплачиваемых должностей или высокой доходности своего бизнеса. В связи с этим, бакалавры, магистры выпускающиеся из РФЭИ, получат диплом международного образца с двумя приложениями:

школа бизнеса Дижона и Национальная высшая школа искусств и получат диплом государственного образца ИРНИТУ и диплом Шаньдунского университета. По словам инициатора и автора программы двух дипломов и директора Байкальского Института БРИКС Дмитрия Савкина.

Интерес к мероприятию проявили около школьников и их родителей. По словам проректора по международной деятельности, директора Байкальского института БРИКС Дмитрия Савкина, получив образование на английском языке в ИРНИТУ, выпускники смогут быть более конкурентоспособными на международном рынке и работать в крупных компаниях за пределами России. Также мы приглашаем абитуриентов из Юго-Восточной и Центральной Азии.

Для поступления в Байкальский институт БРИКС абитуриент должен отлично владеть английским языком и хорошо сдать вступительные экзамены. Им предоставлена возможность познакомиться с престижными специальностями, которые предлагает Байкальский институт БРИКС. Новый институт будет готовить бакалавров по трем направлениям: Каждая из программ подразумевает подготовку широкопрофильных, высококлассных специалистов, способных решать самые сложные проблемы современного общества в экологической, экономической и бизнес-сферах.

Учащиеся экономического направления получат два диплома о высшем образовании российского и китайского образца. Для школьников организовали экскурсии в лаборатории Технопарка ИРНИТУ, провели интеллектуальную игру и познакомили с преподавателями университета. Специалисты данного профиля всегда востребованы на рынке труда. Английский язык объединяет весь мир, поэтому знать его — большое преимущество. Кроме этого, учиться в одном университете, в одной группе со студентами из других стран интересно, это отличный культурный обмен.

Всем школьникам вручат сертификаты участников мероприятия.

Бизнес школа IBS. Защита дипломов MBA, 2013

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!