Бизнес-план гостиницы

Для развития была выбрана такая перспективная и неосвоенная в России ниша, как мини-отели. За неполных 3 года под её непосредственным руководством, либо кураторством в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи открылись более 25 успешных мини-отелей. Особенностью подхода является опора на количественные данные: Именно поэтому мы уделяет особое внимание геомаркетинговым исследованиям и локационному анализу, а также непосредственно руководим этими процессами. Анна Сионова Менеджер по работе с ключевыми клиентами У Анны за спиной большой и успешный опыт ведения коммерческих переговоров. Она знает всё о рынке франшиз России в целом и совсем всё о рынке гостиничных и отельных франшиз в частности. Постоянное исследование рынка позволяет быть в курсе конкурентных преимуществ различных продуктов, что позволяет ей формулировать наиболее выгодное предложение для каждого клиента. Ольга Моисеева Специалист отдела персонала Ольга реализовала множество программ обучения и повышения квалификации для крупных корпоративных клиентов.

Продается хостел- действующая мини гостиница на 46 мест. ПРОДАНО.

Франшиза ресторанной сети быстрого питания Блэк Стар Бургер Франшиза мини-отеля Хотите иметь собственную гостиницу, но не знаете, с чего начать? На сайте любой желающий может найти максимально подробную информацию об этом направлении предпринимательства, оценить все плюсы и минусы подхода, посмотреть каталог актуальных предложений и выбрать для себя франшизу мини-отеля. Здесь приведены советы и рекомендации по открытию гостиницы, статистика, аналитика и информационные подборки, статьи и мнения экспертов, освещены тонкости успешной работы в сфере франчайзинга.

С помощью портала можно намного легче сориентироваться в выбранной бизнес-сфере, запустить проект с минимальным объемом недочетов и быстро выйти на запланированные показатели прибыльности. Хотите развиваться в сфере туризма и гостиничного бизнеса и мечтаете о коммерческом успехе собственного дела? Запускайте свой проект в рамках известной, хорошо раскрученной сети — откройте свое заведение, купив франшизу мини-отеля!

Если франшиза покупается у крупной гостиничной сети, то, как правило, Что должно быть непременно в бизнес-плане мини-отеля .

Как не выпасть из бизнеса: Компания специализируется на создании франчайзинговых пакетов и продаже готовых решений для бизнеса. В команде 15 экспертов , которые долго и успешно работают на консалтинговом рынке. Первыми клиентами стали салоны красоты и магазины цветов, затем в портфолио появились мини-отели, кафе и рестораны. Упаковка франшизы для общепита имеет принципиальные отличия, подчеркивает владелец компании Станислав Тихомолов. Для начала нужно прописать все бизнес-процессы, регламенты и должностные инструкции, и подготовить финансовую историю компании.

В России нет такого понятия, как франшиза, есть договор коммерческой концессии, по которому идет передача прав, патентов, товарных знаков и так далее. Значит, как минимум должна быть подана заявка на регистрацию товарного знака. Процесс долгий — заявка рассматривается в течение пяти-шести месяцев. Прежде чем выходить на франчайзинговый рынок, я рекомендую провести аудит бизнеса и предложения потенциальным партнерам — часто бывают расхождения между тем, что считает нужным передавать владелец, и тем, что необходимо рынку.

Консультант поможет сделать продукт привлекательным для инвесторов и франчайзи. Предыдущий опыт работы в маркетинге и рекламе дает о себе знать — продвигая бизнес, Станислав Тихомолов дает интервью, выступает на профильных конференциях, организует вебинары и ведет аккаунты в соцсетях Как выбрать консалтинговую компанию для упаковки франшизы? На рынке множество компаний предлагают разработку франчайзингового предложения, одни за работу хотят 1,5 миллиона рублей, другие — тысяч, а третьи готовы сделать за тысяч.

Да, можно сэкономить, но на выходе вместо качественной работы маркетологов получить скачанную из интернета бизнес-модель и копипаст конкурирующих компаний с измененным логотипом.

— Первая в России сеть дизайнерских мини-отелей демократичными ценами. Четкая и слаженная работа наших специалистов, а так же индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет нам достигать высокой эффективности большинства процессов по организации и запуску отеля. Основная информация инвестиции — — 7 рублей; Вступительный взнос — — рублей; Роялти — рублей в месяц за каждое койко-место; Рекламные отчисления — нет; Окупаемость франшизы — от 5 до 18 мес. Требования к франчайзи Персонал — не менее 4 человек, администраторы и уборщицы.

Франшиза мини отеля в этом точно поможет! Неважно, новичок вы или опытный бизнесмен, у вас все получится.

К сравнению Подробнее Франшиза гостиницы: Специфика этой сферы заключается в том, что окупаемость вложений потребует длительного ожиданий, потребуются достаточно крупные инвестиции, а рентабельность не всегда гарантирована. Зачастую доход от таких предприятий сезонный и ожидать стабильности не приходится. Если вас привлекла франшиза гостиницы, стоит внимательно подходить к выбору франчайзера.

Франшиза гостиницы , , может быть рассмотрена, если вы имеете неограниченный бюджет и готовы к наличию рисков. Франчайзеры будут предъявлять к вам более жесткие требования, нежели партнеры из других сфер. При заключении договора стоит быть готовым к тому, что в гостинице придется поменять абсолютно все детали декора и интерьера, чтобы соответствовать уровню франчайзера. Несмотря на большое количество трудностей для инвестора, бизнес такого типа пользуется большим интересом и множество предпринимателей начинают свой путь именно с вложений в гостиничное дело.

Если вы понимаете, что не обладаете достаточной финансовой подушкой, которая позволит спокойно перенести любые экономические неурядицы, связанные с оформлением и внесением изменений в структуру работы вашего отеля, обратите внимание на такой вариант как франшиза мини гостиницы. Мини отель проще оформить и организация его работы не займет много времени. При правильной экономической политике номера в вашем отеле всегда будут востребованы, особенно в случае, если он располагается в большом городе, где развит туризм.

Для Москвы и Петербурга франшиза мини гостиницы является выгодным и практичным вариантом для вложений. По всем вопросам звоните на бесплатный номер: Получить инструкцию и чек-лист:

Франчайзинг | Гостиницы из всех стран

Можно уехать на время и не платить в свое отсутствие, как при аренде квартиры, — а у креативной молодежи проекты по всему миру. Мы даже вынесли на сайт слоган: Комфорт домашний, но другая тусовка. Люди живут вместе и им хорошо.

Мы предлагаем франшизу разноформатных хостелов как для новичков в бизнесе, так и для опытных предпринимателей. Хостел — это мини- гостиница.

Бизнес-идея открытия своего дела в этом направлении таит в себе много возможностей для получения прибыли. Разумеется, для открытия собственной гостиницы необходим внушительный стартовый капитал. Чтобы минимизировать расходы, предприниматель может открыть мини-гостиницу. Сколько нужно денег для открытия мини-гостиницы Чтобы основать подобный бизнес, потребуется минимум 5 миллионов рублей. С чего начать открытие мини-гостиницы Мини-гостиницу желательно открывать в городе с развитой промышленностью.

Как правило, в такие населенные пункты часто приезжают иностранные специалисты. Как свидетельствует практика, мини-гостиницы пользуются большей популярностью, чем обычные отели с большим номерным фондом. Это связано с тем, что в мини-гостиницах меньше постояльцев. Соответственно, там намного тише и спокойнее.

К тому же, стоимость номеров там намного дешевле, чем в пятизвездочных отелях.

Сеть отелей « ». Франшиза мини-отелей.

На поиск качественного мини-отеля уходит немало времени: Один мини-отель предлагает низкие цены при отсутствии ванной комнаты и рабочего - , другой тщательно следит за качеством уборки номеров и состоянием матраса, но предлагает цену выше. Гость, который не хочет или не имеет возможности остановиться в сетевом отеле, в первую очередь обращает внимание на стоимость размещения.

При этом, небольшая разница в цене может стоитьпутешественнику испорченного настроения, а хорошему отелю — потерянного клиента. Статья ставит перед собой цель описать пример одного из путей решенияпроблемы на рынках других стран, и рассмотреть бизнес-модель, с помощью которой некоторые отели могут решать подобные задачи.

Выгодное предложение для предпринимателей, желающих открыть бизнес по успешной франшизе от известного и надежного партнера, получить.

Когда гостиничный бизнес достаточно широко пустил свои корни в стране — было открыто около 50 гостевых домов, создатель сети Аяз Шабутдинов начал вводить новые направления в развитии бизнеса. На год общее количество сотрудников, занятых в этой сети, составляет около человек, а суммарный доход от франшиз достигает более миллионов рублей. В настоящее время торговые точки по продаже кофе на вынос под маркой находятся в более чем 70 городах России, Украины, Казахстана и Белоруссии.

Данные цифры говорят о нескончаемой популярности подобных заведений и успешной динамике развития франшизы. С покупкой франшизы передаются все технологии торговли: Покупателю также предоставляется первоначальная помощь в подборе персонала для магазина. В целях повышения качества обслуживания клиентов, у покупателей франшизы имеется возможность стажировки сотрудников в самых популярных точках сети Покупателю предоставляется видео материалы по обучение баристов-барменов, стоимость которых уже включена в цену франшизы.

Собственная система позволяет предпринимателю отслеживать движение товара на своей точке продажи, высчитывать остатки ингредиентов, что позволяет свести к минусу кражи товара, которые так популярны для продуктовых точек продаж. Покупателю франшизы также предоставляется доступ ко всем маркетинговым ходам сети: Большим плюсом является то, что в одном городе может быть только один партнер, осуществляющий торговлю под маркой .

Таким образом, при покупке франшизы вы приобретаете исключительное право на торговлю под данной маркой в вашем городе. Более привлекательными для торговой сети являются бизнесмены, имеющие опыт ведения дела от одного года, имеющие хорошую кредитную историю и необходимую сумму инвестиций.

Франшиза мини-отеля

Партнеры Франшизы гостиниц и отелей доступные для открытия в России Кто из нас не представлял себя хотя бы однажды владельцем гостиничной империи? Согласитесь, открыть гостиницу в наше время нелегко, особенно если планы у будущего владельца грандиозные. Гиганты гостиничного бизнеса буквально захватили мир, ведь их имена хорошо известны каждому.

За последние годы мини-гостиницы стали массово распространятся в мегаполисах и небольших городах России. Хостел представляет.

инвестиции — от 8 млн. Во франчайзинговый пакет входит полное обучение персонала, размещение вашей гостиницы на сайте центральной компании. Это обеспечит вам постоянный поток клиентов. Это одно из направлений работы успешной компании Лайк. Она занимается не только гостиничным бизнесом, но и работает в сфере общепита и туристического бизнеса. Это очень надежная франшиза, правда, происходит строгий отбор конкурентов.

В результате фирма предоставляет скидку на рекламу и на приобретение оборудования. Также обеспечивается полноценное обучение всех сотрудников. Роялти — по рублей с каждой койки. инвестиции — от тысяч рублей.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!