ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Что ожидает ставропольчан после реконструкции системы централизованного теплоснабжения В Ставрополе разработан проект инвестиционной программы по реконструкции и модернизации системы централизованного теплоснабжения города на годы. Но то денег не было, то законодательной базы, то политической воли. Сегодня все эти предпосылки имеются в наличии? Для их решения создана законодательная база, предложен инструмент возврата инвестиций. Во исполнение требований федеральных законов в Ставрополе созданы рабочие группы по разработке программ модернизации трех отраслей жизнеобеспечения города — водоснабжение, теплоснабжение и электроснабжение. Сегодня готов первый инвестиционный проект — по теплоснабжающей отрасли.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУП"КАМЕНСКТЕПЛОСЕТЬ"

Юрий Татаринов, Советник Практики по проектам в энергетике 1. Постановление Правительства РФ от Соответствующие изменения внесены в:

полноты выполнения инвестиционных программ организаций . программы возложение на теплоснабжающую организацию.

Отчисления в резервный фонд ТСЖ: К тому же разработать такую программу — это еще полдела, зачастую при ее реализации могут возникнуть самые неожиданные проблемы. Инвестиционные программы в сфере ЖКХ имеют свои особенности разработки в зависимости от отрасли, в которой они принимаются водоснабжение, теплоснабжение и т. Нормативная база, которой регулируются вопросы разработки инвестиционных программ, включает Федеральный закон от Изначально в него не вошло газоснабжение, потом исключили электроснабжение и теплоснабжение, сейчас исключаются водоснабжение и водоотведение.

Эти сферы будут регулироваться своими законами, поэтому вполне возможна ситуация, когда инвестиционная программа по водоснабжению принята, по теплоснабжению — нет, а объект например, построенный дом нужно подключать. Разумеется, отсутствие базового комплексного документа, объединяющего всю инфраструктуру ЖКХ в плане развития, — это, несомненно, негативный фактор. В качестве альтернативы законодателями предложены схемы водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения и т.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Разработана методика проведения экспертизы схем теплоснабжения. Финансовые потребности инвестиционной программы, в том числе: Источники финансирования инвестиционной программы, в том числе: Источники финансирования инвестиционной программы в том числе окончание: Предлагается разрабатывать схемы теплоснабжения и инвестиционные программы силами персонала теплоснабжающих организаций с использованием электронных моделей, создаваемых по технологии удаленного доступа с оплатой только абонентской платы или конкретных расчетов.

2, Информация об отчете о реализации инвестиционной программы. 3 Теплоснабжающая организация осуществляет подачу тепловой энергии для .

В соответствии с положениями Федерального закона от В настоящее время в связи с отсутствием основ ценообразования в сфере теплоснабжения и правил регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения, а также методических указаний по расчету соответствующих тарифов, принятых в соответствии с положениями Федерального закона ФЗ, при расчете и установлении тарифов на тепловую энергию применяются Постановление Правительства Российской Федерации от Согласно пункту 9 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от Отмечаем, что при расчете указанных выше предельных уровней в среднем по субъекту Российской Федерации необходимо учитывать прогнозируемый на год рост тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и соответствующие тарифам плановые расходы и объемы производства тепловой энергии.

Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам. Решение об установлении ФСТ России на год указанных предельных индексов Правительством Российской Федерации на данный момент не принято. Вместе с тем, ФСТ России считает необходимым рассмотреть предложения органов регулирования субъектов Российской Федерации об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по субъектам Российской Федерации на год в целях проведения предварительного анализа экономической обоснованности предложений и оценки уровня роста в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также утилизации захоронения твердых бытовых отходов.

Подход к формированию предельных уровней тарифов на тепловую энергию и предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Следовательно, отсутствие данных по мониторингу указанной выше информации существенно затрудняет процесс формирования утверждаемых ФСТ России показателей. Согласно нормам действующего законодательства ФСТ России при установлении предельных уровней тарифов и предельных индексов изменения тарифов руководствуется, прежде всего, параметрами одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год.

Ненормативные документы

Фирсова , невыгодных для него условий. В соответствии с п. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, в сроки, в порядке и на основании критериев, которые установлены порядком разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденным Правительством Российской Федерации, принимает решение о внесении изменений в схему теплоснабжения или об отказе во внесении в нее таких изменений.

Развитие системы теплоснабжения поселения или городского округа осуществляется на основании схемы теплоснабжения, которая должна соответствовать документам территориального планирования поселения или городского округа, в том числе схеме планируемого размещения объектов теплоснабжения в границах поселения или городского округа. Серпухов не может быть разработана в связи с отсутствием утвержденного генерального плана г.

7, 1, Наименование инвестиционной программы/мероприятия, x .. теплоснабжающей организацией и теплосетевой организацией в ценовых зонах.

Прокуратурой Пермского края обобщена практика исполнения законодательства о модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в части выполнения теплоснабжающими организациями инвестиционных программ, а также проведены тематические проверки в Региональной службе по тарифам Пермского края и Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.

На сегодняшний день особо актуальными являются вопросы роста платы за коммунальные услуги, обеспечения надлежащего и своевременного теплоснабжения потребителей. Указанные проблемы могут быть решены посредством технического перевооружения, нового строительства и модернизации объектов теплохозяйства. В этих целях разрабатываются инвестиционные программы для регулируемых организаций в сфере теплоснабжения. При этом указанные затраты включаются в необходимую валовую выручку, то есть в тариф, на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ.

Обобщение практики исполнения названного законодательства на территории края показало, что требования закона нарушаются как контролирующими органами, муниципалитетами, так и ресурсоснабжающими организациями В частности, в январе года прокуратурой края в РСТ края внесено представление об устранении нарушений законодательства о ценообразовании в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в части нераскрытия информации о тарифном регулировании на сайте.

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения.

Единая теплоснабжающая организация в городе Тюмени Ознакомиться с Инвестиционной программой можно в разделе Раскрытие.

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Инвестиционная программа в сфере теплоснабжения, согласование инвестиционных программ в сфере теплоснабжения Вопрос: Служба по тарифам отказала в согласовании инвестиционной программы по теплоснабжению без указания причин и без предложения ее доработать. Правомерен ли безмотивированный отказ и как я могу обжаловать эти действия? Ваши действия в случае безмотивированного отказа в согласовании инвестиционной программы в сфере теплоснабжения должны быть следующими: В частности, должны быть соблюдены требования: В случае отсутствия каких-либо нарушений с Вашей стороны, при наличии отказа в согласовании проекта инвестиционной программы без указания причин, в соответствии с п.

При этом отказ в согласовании проекта инвестиционной программы в сфере теплоснабжения должен быть обоснован, указываются мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты. Помимо этого основанием для отказа в утверждении органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации инвестиционной программы в сфере теплоснабжения и направления ее на доработку являются: Первично спор может быть урегулирован в досудебном порядке путем подачи заявления с разногласиями в Федеральную антимонопольную службу РФ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от В случае невозможности достичь консенсуса в досудебном порядке, п.

Узнать подробнее об услугах разработки и корректировки инвестиционных программ Вы можете, связавшись со специалистом Александрой Ивановой:

Прокуратура пермского края

В настоящих Правилах применяются следующие понятия: Порядок разработки инвестиционных программ 3. До разработки инвестиционной программы производитель нефтепродуктов разрабатывает концепцию. Концепция инвестиционной программы должна содержать следующие разделы:

Проект инвестиционной программы в сфере теплоснабжения на гг . теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и.

Другие республиканские организации ГАУ"Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" Начальник управления Елена Петрова приняла участие в заседании Экспертного совета по рассмотрению инвестиционных программ теплоснабжающих организаций 9 октября г. Всего было рассмотрено 8 инвестиционных программ.

Из них 4 — заявились впервые. Утвержденная инвестиционная программа организации на год предусматривала финансирование ,12 тыс. Общий годовой эффект от реализации мероприятий проекта за г. Финансирование утвержденной инвестпрограммы на год составляло ,36 тыс. Организацией по результатам торгов снижены расходы на реконструкцию объектов теплоснабжения. Общий эффект от реализации мероприятий инвестиционной программы за г. На финансирование мероприятий г. Проект внесения изменений предусматривает выполнение на сумму 23 ,60 тыс.

Корректировка инвестиционной программы обусловлена изменением состава реконструируемых участков теплосети, а также заключением энергосервисного контракта.

В Тюмени утверждена инвестиционная программа в сфере теплоснабжения

История[ править править код ] В СССР схемы теплоснабжения населенных пунктов разрабатывались в рамках Плановой экономики проектными организациями, определенными Госстроями союзных республик и рассматривались и утверждались в порядке, определенном Советами министров союзных республик. При этом, руководящими документами перед разработчиками схем ставились задачи упорядочения дальнейшего теплоснабжения населенных пунктов, исключения необоснованности строительства мелких котельных в целях экономии топлива и уменьшения численности обслуживающего персонала.

Однако, сроки действия разработанных схем теплоснабжения закончились в х годах, новые схемы длительное время не разрабатывались [3]. В то же время, в связи с общим ростом экономики к году в некоторых регионах потребность в тепловой энерги и мощности вернулась на уровень года , в связи с чем появилась потребность в развитии существующих систем теплоснабжения [5]. Указанные требования на данный момент Правительством РФ не утверждены, тем не менее, непосредственно в законе содержатся следующие нормы [1]: Кроме того, в схеме теплоснабжения должны содержаться мероприятия по развитию системы теплоснабжения , в частности меры по переоборудованию котельных для работы в режиме комбинированной выработки тепловой и электрической энергии , а также при необходимости мероприятия по консервации избыточных тепловых мощностей.

Производственные и инвестиционные программы — основание для Первая — производственная программа организации коммунального . программ организаций коммунального комплекса и теплоснабжающих организаций.

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций Т. Москва Анализируя ретроспективу строительства и реконструкции тепловых сетей в крупных городах, можно отметить следующие важные факты. Во-первых, основные объемы строительства тепловых сетей пришлись на период х и х гг. Указанные факты подразумевают необходимость изыскания в краткосрочной перспективе огромных финансовых ресурсов на поддержание систем теплоснабжения городов на должном уровне и обеспечения доступности подключения к системе новых потребителей в условиях роста городов.

Недостаточность финансирования развития системы теплоснабжения приведет к существенному снижению доступности присоединения к тепловым сетям для застройщиков, что в свою очередь приведет к снижению темпов ввода жилья в эксплуатацию. Проблема подключения строящихся объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры в большинстве случаев решается путем обременения технических условий на подключение, что создает неравные условия для застройщиков.

Для решения проблемы обеспечения подключения строящихся объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры разработан ряд федеральных нормативных правовых актов, которые, в числе прочего, закрепляют обязательность взимания ресурсоснабжающими организациями платы за подключение объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры. Так, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 июня г. Поскольку в настоящее время в большинстве случаев отсутствуют утвержденные инвестиционные программы теплоснабжающих организаций, то плата за подключение объектов недвижимости к системе теплоснабжения, которую оплачивает застройщик, рассчитывается исходя из фактических затрат.

Таким образом, существующая в последние годы проблема неравномерности распределения затрат застройщиков на выполнение работ по выданным техническим условиям на подключение продолжает оставаться весьма актуальной. Проблема отсутствия равных условий для застройщиков при подключении к системе теплоснабжения складывается в результате действия ряда факторов, одним из которых являются неравные возможности обеспечения теплоснабжения в разных частях города.

В зависимости от состояния тепловых сетей в какой-либо точке города и от удаленности объекта от существующих сетей фактические затраты на создание реконструкцию тепловых сетей инженерно-технического обеспечения могут отличаться на порядок. В результате, затраты на подключение аналогичных объектов в разных частях города существенно различаются. Кроме того, достаточно часто возникает ситуация, при которой большую часть расходов по развитию реконструкции тепловых сетей финансируют первые застройщики, попадающие в зону дефицита пропускной способности тепловых сетей.

Инвестиционные программы теплоснабжающих организаций Ульяновской области

Стратегическим направлением ре-формирования ЖКХ является привлечение заемных средств кредитов на цели модернизации, поскольку обновление основных фондов предприятий данной сферы невозможно провести только за счет целевого бюджетного финансирования. Таким образом, механизм государственно-частного партнерства является наиболее приемлемым форматом при решении вопросов энергосбережения. Разработка инвестиционной программы модернизации объектов ЖКХ является необходимым условием получения кредитных ресурсов и сегодня представляет, пожалуй, единственный инструмент реализации программы комплексного развития.

В сфере коммунального теплоснабжения действует большое количество мелких и средних теплоснабжающих предприятий, каждое из которых для своих потребителей является монополистом. Финансовое состояние этих предприятий, за редким исключением, неудовлетворительно.

Не определена единая теплоснабжающая организация (отв. Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее.

Разработана методика проведения экспертизы схем теплоснабжения. Финансовые потребности инвестиционной программы, в том числе: Источники финансирования инвестиционной программы, в том числе: Источники финансирования инвестиционной программы в том числе окончание: Оперативные управленческие решения Продление ресурса Инвестиционная программа Схемные решения Оперативные Эксплуатация модернизированной системы Строительство и реконструкция Перспективные Мониторинг 10 Технологические и управленческие решения В бюджетах муниципальных образований зачастую нет средств для разработки в соответствии требованиями закона схем теплоснабжения силами сторонних организаций.

Для этого не нужно ничего, кроме компьютеров с доступом в интернет. В каждом блоке разработанного типового алгоритма действий теплоснабжающей организации обобщены лучшие реализованные решения, приводящие к положительному эффекту: По отбору организаций Самими теплоснабжающими организациями осуществлен отбор поставляющих товары и оказывающих услуги по модернизации тепловых сетей в соответствие с установленными критериями.

Постановления

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Инвестиционная программа разрабатывается регулируемой организацией, утверждается РЭК области по согласованию с органом местного самоуправления; должна обеспечивать надежность и перспективное развитие системы теплоснабжения; в инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность которых обоснована в схеме теплоснабжения. Тарифы приоритет долгосрочных тарифов; расходы на капитальные вложения инвестиции в расчетный период регулирования определяются на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ.

Финансовый план Региональная энергетическая комиссия Вологодской области 7 ИП должна дополнительно содержать сведения: Группы мероприятий и источники финансирования инвестиционной программы Источник финансирования: Бюджетное финансирование Прочие источники финансирования, в том числе лизинг 12 Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения инвестиционных программ, до 1 декабря соответствующего года.

Об утверждении инвестиционной программы теплоснабжающей организации ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» / Постановление РСТ.

Определение и управление перспективным энергетическим тепловым, электрическим, газовым балансом в городе: Управление формированием перспективной величины теплопотребления с определением ключевых факторов, оказывающих влияние . Управление созданием оптимальных инвестиционных программ теплоснабжающих, теплосетевых организаций, иных компаний энергетического баланса и потребителей; .

Анализ реализации государственных, федеральных и местных программ развития инфраструктуры городов и их эффективности; . Прогнозирование плана технических присоединений новых потребителей. Организация процесса разработки инвестиционных программ учет, биллинг, энергосбережение на стороне клиента: Исполнение функции заказчика по договору с Энергосбытом для регулярного взаимодействия с клиентами и органами власти; . Управление процессом формирования и регулярного обновления базы данных потребителей с подготовкой паспортов и бюджетов потребителей по типам потребителей ; .

Майнинговые фермы могут греть дома

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!