Логистика. Логистическая концепция коммерции

ИНФРА-М, В учебном пособии системно изложены теоретические и методические аспекты операционного менеджмента, эволюция его развития, приведен основной понятийный аппарат. Детально рассмотрены содержание и характеристики операционных систем производственных и сервисных компаний, современных интегрированных концепций управления организациями, процедур разработки операционной стратегии предприятия, актуальных направлений повышения эффективности деятельности и развития процессного подхода к управлению. Для преподавателей, студентов и слушателей программ магистратуры, повышения квалификации и МВА по общему и стратегическому менеджменту, логистике и другим направлениям, а также для аспирантов, ученых и специалистов. Проектирование системы распределения в логистике, М. Логистика снабжения 3-е изд. Юрайт, В издании системно рассмотрены теоретические, методические и практические аспекты логистики снабжения. Приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики снабжения.

Сферы предпринимательства

Полезная информация Логистика как наука занимается изучением материальных и нематериальных потоков и имеет множество подвидов. Транспортная логистика занимается обеспечением перевозки грузов с использованием различных видов транспорта. При этом качество перевозок может оказывать существенное влияние на уменьшение транспортных расходов, в доле, сопоставимой с себестоимостью грузоперевозок.

Компания ООО «Accelerated Business Consulting» обладает уникальной в Pеспублике Узбекистан Наша экспертиза охватывает полный спектр потребностей современной коммерческой компании в области ИТ: ERP, CRM, аналитика, отчетность, планирование, бюджетирование и т.д. производство;.

Предпосылки развития логистики как отдельной отрасли экономических наук: Период становления логистики е гг. Характеризуется быстрым развитием теории логистики и первым применением ее на практике. Развитие логистики совместно с маркетинговой концепцией приводит к обращению внимания на потребности рынка, стимулированию сбыта, развитию практики снижения затрат.

Большую роль сыграло возникновение концепции общих затрат в западной науке, применение в бизнесе техники и информационных технологий. Появление концепции бизнес-логистики конец — х гг. В этот период обозначается область применения логистического подхода — транспортировка, складирование, обработка материалов, защитная упаковка, контроль запасов, выбор местонахождения производства и месторасположения складов, управление заказами на производство продукции, прогнозирование спроса, маркетинговый подход к обслуживанию производства и потребителей.

Большое значение имело усиление и ожесточение конкуренции на фоне нехватки высококачественных сырьевых ресурсов в производстве. Кардинально изменились складской процесс, его операционных состав, принцип организации складских операций, техническое и технологическое обеспечение. Началось применение транспорт-но-складского оборудования, новых видов тары и упаковки, использование первых контейнеров, внедрение стандартизации в складские операции, упаковку, типоразмеры.

Быстрое развитие персональных компьютеров и их массовое применение в бизнесе привело к использованию мирового информационного пространства в целях логистического управления организацией, появилась возможность интегрального рассмотрения всех логистических функций и операций и сведения к минимуму суммарных логистических затрат, глобализация рынка и формирование единого экономического пространства увеличило возможности поставки и сбыта. Появление и развитие концепции всеобщего управления качеством середина х гг.

Использование логистического подхода при управлении качеством, усиление конкуренции приводят к борьбе за качество, улучшению уровня сервиса, признано единство целей потребителя и производителя. Важность этого этапа для развития логистики заключается в том, что с позиции стратегического планирования на свободных рынках задачи интегрированной логистики фирмы совпадают с идеологией всеобщего управления качеством.

Ваш -адрес н.

Ответы на экзаменационные билеты В. Анисимов, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Основные понятия логистики Логистика — это наука об управлении и оптимизации материальных, финансовых и информационных потоков, потоков услуг на основе применения современных технологий и наиболее прогрессивных экономических решений, интегрирующая внутренние и внешние материалопотоки и направленная на достижение конечных результатов.

Логистическая операция — действие, связанное с возникновением, преобразованием или поглощением материального потока, ограниченное областью определенной логистической задачи погрузкой, разгрузкой, затариванием, перевозкой, приемом и отпуском со склада, хранением, сортировкой, маркировкой и др. Логистическая функция — совокупность интегрированных логистических операций, направленных на достижение одной из поставленных перед логистической системой или ее элементами задач.

Материальный поток — материальные ресурсы, незавершенное производство, готовая продукция, к которым применяются логистические операции, связанные с физическим перемещением их в пространстве погрузка, разгрузка , находящиеся в движении.

первоначального капитала необходимых факторов производства, преобразова- . Коммерческая логистика охватывает все стадии товародвижения. . Из схемы следует, что управление в области коммерческой логистики агрессивность дилера в своей сфере бизнеса – это верная гарантия успеха.

Большинство преподавателей факультета имеют ученые степени. Обучение студентов ведется на достаточно высоком современном уровне. Выпускники факультета успешно трудоустраиваются. Коммерция охватывает не только сферу купли-продажи, она представляет собой более сложный процесс, включающий расчетные, хозяйственно-финансовые операции, правовые аспекты заключения сделок, поиск и анализ эффективных решений в области ценовой и товарной политики предприятий, работу с поставщиками и потребителями, организацию коммерческих контактов субъектов рынка таких, как аренда, лизинг, концессия, комиссия, факторинг, контрактация и др.

Важнейшими составляющими коммерческой деятельности являются выбор оптимальных каналов распределения продукции, создание вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем. Актуальность коммерческой деятельности в настоящее время возрастает.

Образовательная деятельность

Предпосылки развития логистики как отдельной отрасли экономических наук: Период становления логистики е гг. Характеризуется быстрым развитием теории логистики и первым применением ее на практике. Развитие логистики совместно с маркетинговой концепцией приводит к обращению внимания на потребности рынка, стимулированию сбыта, развитию практики снижения затрат.

Большую роль сыграло возникновение концепции общих затрат в западной науке, применение в бизнесе техники и информационных технологий.

Кратко охарактеризуем функциональные области логистики. видов логистической деятельности с маркетинговой и коммерческой деятельностью для достижения целей организации бизнеса с оптимальными затратами ресурсов. обеспечение производственных/ сбытовых подразделений компании.

Логистика Логистический подход к управлению на фирме выражается в логистическом менеджменте. Логистический менеджмент — комплексное соединение основных управленческих функций организации, прогнозирования, планирования, контроля, учета, анализа с элементарными и комплексными логистическими функциями для достижения целей логистической системы организации. Фирма — сложная система, которую можно разделить на отдельные элементы различных областей деятельности — финансы, инвестиции, персонал, маркетинг, производство, информация, инновации.

Особенность логистического менеджмента заключается в том, что он связан со всеми функциональными областями менеджмента как по стратегическим, так и по оперативным целям и задачам. Логистический менеджмент охватывает три основные сферы функционирования фирмы — производство, маркетинг и собственно логистику. Эти основные области функционирования фирмы образуют утилиту, то есть составляют элементы добавленной стоимости на готовую продукцию производство — непосредственное изменение свойств исходного материала, ресурса, маркетинг — реклама, методы продвижения товара, определение потребностей; логистика — затраты на запас, складирование, сортировку, распределение, упаковку, транспортировку и т.

Основная задача логистического менеджмента — способствовать реализации стратегического плана фирмы и достижению конкурентных преимуществ. Его основными показателями являются: Цепь полной стоимости сформулировал М. Портер — инструмент разделения функций бизнеса на ключевые и поддерживающие, классификация затрат и определение возмож ных источников дифференциации продукции.

Тема 5. Виды логистики и области ее использования

Синтез производственных и коммерческих логистических систем Введение к работе Актуальность исследования. Успех рыночной трансформации командно-административной системы хозяйствования во многом зависит от способности основного звена экономики - предприятия адаптироваться к требованиям рынка. Среди инструментов рыночной ориентации производства все большую популярность завоевывают маркетинг и логистика. Теоретико-методологические основы маркетинга заложены трудами И.

Стаханова и других ученых. Чаще всего, акцентируя внимание на разработке комплекса маркетинга фирмы, они, как правило, не принимали в расчет взаимосвязь маркетинга и логистики фирмы.

Просмотреть новости в области логистики Свяжитесь с нами, и наши эксперты в сфере розничной торговли помогут вам в развитии вашего бизнеса.

, , . , . : , , : Коммерческая логистика возникла путём слияния логистики и коммерческо-посреднической деятельности и имеет собственную теоретическую базу: При изучении соответствующей литературы были выявлены следующие задачи коммерческой логистики [1]: Кроме вышеизложенных задач коммерческой логистики, следует отметить ещё одну задачу [2]: Также, исходя из приведённого нами определения коммерческой логистики и выявленных задач, можно определить цель коммерческой логистики: Далее были выявлены функции коммерческой логистики [3]:

О компании

Для науки является весьма важным правильное определение сущности коммерческой деятельности. Множество проблем, связанных с изучением экономических закономерностей в сфере производства и товарного обращения, еще только ожидают своего решения. Среди них наиболее актуальными являются: Существенной проблемой является четкое определение границ коммерческой деятельности для целей налогообложения.

УМК по дисциплине «Коммерческая логистика» подготовлен. Сайдашевой В. А., к.т. производство автомобиля в его первоначальной модификации. В году . Как бы вы определили понятие философии бизнеса Как оно .. Какие области охватывает транспортная логистика, как сфера деятельности.

При организации производства рассчитывают следующие показатели: Материалы - это ресурсы, потребляемые в процессе производственных операций, например детали для ремонта оборудования. Сырье - первичные материалы, не прошедшие переработки вообще или прошедшие ее в незначительной степени, а именно: Производственные материалы - материалы, не входящие в состав конечного продукта, но необходимые для нормального функционирования производственного процесса. Они обеспечивают ввод в действие и эксплуатацию оборудования смазочные материалы, чистящие и моющие средства.

Комплектующие - продукты, не требующие обработки вообще или требующие ее в незначительной степени пересортировка, изменение размера партии, маркировка. Для оценки использования материальных ресурсов служит целая система показателей: Такое количество ресурсов отпускается со складов производственным подразделениям предприятия для выполнения запланированной производственной программы; удельный расход сырья и материалов - показатель фактического использования сырья и материалов, представляющий собой количество фактически израсходованного материала на единицу продукции работы.

Определяется делением количества израсходованного материала на объем произведенной из него продукции. Важным вопросом является снижение логистических затрат. Сделать это можно с использованием следующих методов: Не стоит забывать, что целью всех производственных процессов является выпуск качественной продукции. Организация производства должна учитывать все требования, предъявляемые к качеству продукции. Под требованием понимаются особенности, которым должен соответствовать товар, чтобы обеспечить возможность его использования по назначению в течение определенного периода времени.

Логистика в России: тенденции и задачи

Предпосылки развития логистики как отдельной отрасли экономических наук: Период становления логистики е гг. Характеризуется быстрым развитием теории логистики и первым применением ее на практике.

2) коммерческая логистика (коммерческая деятельность по 3) распределительная логистика (охватывает область сбыта и реализации продукции); 1) возрастание запасов производства и транспортных издержек в применение в бизнесе техники и информационных технологий .) 2.

Омск Концепция маркетинговой логистики В статье рассматривается концепция маркетинговой логистики с позиций сочетания интересов производителей и потребителей. Приводится характеристика объекта, предмета и методов исследования маркетинговой логистики Ключевые слова: Маркетинг, и логистика как науки, как виды функционального менеджмента имеют эмпирическую природу: Своим происхождением они обязаны практической необходимости нахождения эвристических путей выхода из ситуаций, не имевших на тот момент классических путей решения.

В настоящее время встает вопрос о поиске новых решений не только и не столько в рамках маркетинга и логистики, сколько, в сферах их пересечения. Именно в этой области, может быть, достигнут системный синергетический, эффект [6]. Вопрос о раскрытии содержания маркетинговой логистики, касающийся взаимодействия маркетинга и логистики, имеет свою специфику. Логистика и маркетинг по целям и решаемым задачам представляют собой по сути своей — части единого целого [5, с.

Топ 10 бизнес идей мини-производства 2018-2019

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!