Оптимизация бизнес-процессов

Провести ее помогает регулярно обновляемая база ошибок и лучших практик. Вы обучили сотрудников и убедились, что они готовы к приему звонков. В ходе мониторинга процесса путем наблюдения или прослушивания вы выявили, что у сотрудников возникают сложности с отработкой тех или иных рекламаций клиентов. По стандартному скрипту оператор четко и безошибочно произносит текст. Но стоит только клиенту задать нестандартный вопрос, оператор теряется. Самое время сделать запись разговора и провести работу над ошибками. Алгоритм проведения работы над ошибками:

Улучшаем бизнес-процессы

Положение по деятельности Организации. Целью моделирования является систематизация знаний о компании и ее бизнес-процессах в наглядной графической форме более удобной для аналитической обработки полученной информации. Модель должна отражать структуру бизнес-процессов организации, детали их выполнения и последовательность документооборота. Моделирование бизнес-процессов организации включает два этапа структурное и детальное.

Описание (нотации) бизнес-процессов подчиняются друг от друга дисциплинах как бизнес анализ и все деятельность компании.

Во-вторых, необходима разработка регламента функционирования основных процессов организации. В-третьих, необходим инструмент расчета эффективности внедряемого изменения, а именно перехода на процессное управление организацией. Северо-Кавказский филиал образован 28 июня 1. За год филиал собрал ,7 млн. Компания оказывает своим клиентам услуги по различным направлениям: Как было указано, внедрение процессно-ориентированной бизнес-модели организации включает в себя ряд последовательных этапов: Во многом последний этап зависит от того, какой из процессов нужно преобразовать и в каком порядке.

В случае со страховыми компаниями это относится не только к процессам как таковым, но и к отдельным структурным единицам, из которых и состоит компания. В то же время Робсон М.

Про спагетти, или как исследовать бизнес-процессы организации

— возможности — угрозы Иначе говоря, анализ — это анализ сильных и слабых сторон организации а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения. Может ли быть сделан качественный анализ не маркетологом?

Проведем сравнительный анализ двух способов описания бизнес-процессов : а) на основе методики построения цепочек создания.

О конфиденциальности мы говорили потому, что если при выяснении общей информации ничего секретного не возникает, то когда мы начнем разговаривать с конкретными сотрудниками о том, чем они занимаются, неизбежно столкнемся с подобными вопросами. У сотрудников постоянно в голове будет возникать вопрос: Обычно это вопросы следующих тематик: Напомню конечную цель, если кто-то ее забыл: В восьмом выпуске мы разрабатывали анкету для сбора общей информации о предприятии.

Какую пользу мы можем из нее извлечь на данном этапе? По хорошему, мы должны предоставить Заказчику пакет шаблонов анкет, с учетом специфики тех должностей, которые существуют в организационной структуре Заказчика. Остальное будем выяснять уже на опросах. На практике, подобными инструментами владеют уже давно работающие на рынке консалтинговые компании. Чаще встречаются анкеты по определенным подсистемам автоматизированной системы, если планируется дальнейшая автоматизация.

Технологии поведенческого анализа

Анализ Бизнес-Процессов Если неоптимальная ситуация продолжает существовать, значит истинные причины, которые её вызвали, не выявлены и не устранены. Бизнесменам, которые хотят ускорить развитие и расширение своей компании. Бизнесменам, которые хотят повысить эффективность и прибыльность компании.

бизнес-процесса и описание структуры найма персонала, в том числе понятие и деятельности по набору персонала, анализ документации по персоналу, анализ .. ОПРОСНИК УВОЛИВШИХСЯ РАБОТНИКОВ В

Методика описания бизнес-процессов банка Сравнительный анализ описания бизнес-процессов на основе методики цепочек ценности и метода Проведем сравнительный анализ двух способов описания бизнес-процессов: Обсуждаются преимущества и недостатки указанных методов. Раскрываются некоторые практические аспекты применения методов при внедрении в компании процессного подхода к управлению.

На рисунке показан фрагмент цепочки создания ценности. Схему цепочки создания ценности построить достаточно просто. Фрагмент схемы цепочки создания ценности. По мере создания конечного продукта, каждое преобразование промежуточных продуктов осуществляется за счет определенного бизнес-процесса. Таким образом, анализ потока продуктов позволяет вывить бизнес-процессы, которые связаны с материальными преобразованиями. Если компания выпускает материальный продукт или несколько различных материальных продуктов , то выявление цепочек создания ценности является относительно простым делом по крайней мере, на верхнем уровне детализации.

Если результатом бизнеса компании является услуга например, информационное обеспечение , то в этом случае выявление цепочки создания услуги существенно сложнее.

Анкета интервьюирования сотрудника / группы с чек-листом

Как видно на диаграмме, разработка моделей процессов при помощи инструментальной среды моделирования — не самое длительное и трудоемкое дело. Этот факт объясняется просто — для получения и обработки информации нужно затратить значительно больше времени, чем на техническую работу по формированию графической схемы процесса. Вернемся к третьей методике.

Руководство по улучшению бизнес-процессов (Harvard Business School) опросник для планирования процедуры редизайна бизнес-процессов и тест на понимание базовых положений темы. Анализ текущего бизнес- процесса.

Границы процесса и их согласование Классификация бизнес-процессов Преимущества нашей программы: Программа максимально приближена к реальному выполнению проекта перехода компании на процессное управление. Семинар основан на нашем более чем летнем опыте применения различных методов и инструментов повышения эффективности деятельности различных компаний. В программе учтены некоторые очень важные этапы, которыми часто пренебрегают компании, и, как следствие, не могут в полной мере реализовать все преимущества процессного управления.

Программа рассматривает альтернативные подходы при внедрении в компании процессного управления, так как единственно правильного подхода не существует. Большинство примеров моделей бизнес-процессов из наших выполненных консалтинговых проектов все примеры обезличены. Все образцы документов регламенты бизнес-процессов, соглашения по моделированию и т.

Проведение обследования бизнес-процессов предприятия Цели и задачи проведения обследования

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика.

Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство.

Аудит процесса бизнес/системного анализа • Используемые методы: • Интервьюирование аналитиков (опросники и устные интервью).

Чтобы раскрыть реальные возможности организации и оптимизировать процесс работы и взаимодействия разных структурных подразделений, необходимо провести анализ бизнес-процессов и при необходимости оптимизировать их. Особый интерес к данной оптимизации будет у компаний, которые планируют реорганизацию или реструктуризацию бизнеса, хотят наладить связи между отделами и подразделениями или в принципе стремятся к увеличению эффективности работы своего предприятия.

Цели оптимизации бизнес-процессов Главной целью оптимизации существующих бизнес-процессов является выявление их недостатков и слабых мест, а также улучшение работы компании в целом. Благодаря оптимизации можно сократить продолжительность бизнес-циклов, увеличивая при этом объемы продаж и прибыль компании. Мы действуем следующими методами: При этом, если вы хотите добиться наиболее быстрых результатов от проведения оптимизации, мы рекомендуем вам заказать у нас тренинг для ваших сотрудников, в ходе которого главный акцент будет поставлен на быстром взаимодействии и ответственности каждого звена процесса.

При этом максимально эффективно будут использоваться все ресурсы компании, начиная с материальных, заканчивая человеческими. Доверяя оптимизацию бизнес-процессов специалистам нашей консалтинговой компании, вы можете быть уверены в их профессионализме и грамотном подходе к решению любых нестандартных задач! Отдел по работе с клиентами:

Методика проведения обследования бизнес-процессов компании

Подготовка к интервью Описание бизнес процессов. Подготовка к интервью Но какой бы полной и качественной не была информация в документах, вам не избежать этапа проведения интервью с участниками процесса. Более того, именно проведение интервью и наблюдение являются самыми ценными этапами в процессе описания бизнес-процессов.

Основы > Лучшие инструменты стратегического анализа > Работает ли ваша в улучшении внутренних бизнес процессов компании любого размера, опишите каждый элемент модели, используя наш чек — лист ( опросник).

Прочитайте полезные статьи по теме: Управленческий процесс - планирование деятельности, реализация управленческого цикла сбор информации, планирование, организация исполнения, учет, контроль, анализ, регулирование. Бизнес процесс развития - совершенствование деятельности бизнес-инжиниринг. Данная модель - базовая, но не единственно правильная, поэтому может быть изменена в соответствии с особенностями компании. Посмотрите видео по теме: Цели описания и анализа бизнес-процессов Бизнес-процессы описываются для их дальнейшего анализа и реорганизации.

Целями последней могут быть: Описание бизнес-процессов в первую очередь дает ответы на вопросы: Это делает организацию прозрачной и подконтрольной руководству, причем ориентирует всех сотрудников на достижение ее целей, отводя в сторону их личные интересы. Поэтому основная часть персонала не заинтересована в описании БП. Это порождает сопротивление, препятствующее получению реальной информации о распределении обязанностей и ответственности в компании.

Вертикальное сжатие. Компания 3М

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!