Развитие компетенций руководителей

Генеральный Директор Оценка службы логистики на основе В последнее время все больше компаний, работающих на российском рынке, ставят перед собой задачу оценить вклад логистических подразделений в конечные результаты бизнеса. Затраты на логистику могут достигать больших величин в себестоимости товара, однако высокий уровень логистического сервиса позволяет усилить лояльность клиентов к компании, привлечь к сотрудничеству новых заказчиков и тем самым повысить объем продаж и прибыль. Правильной оценке эффективности логистики часто мешает отсутствие продуманной системы достоверных показателей и методик их расчета. Он дает возможность оценить степень достижения целей, эффективность бизнес-процессов и работы компании, ее подразделений и каждого сотрудника с помощью так называемых ключевых показателей эффективности англ. Их увязывание с системой мотивации работников повышает заинтересованность последних в достижении компанией установленных целей и делает эту заинтересованность постоянной. Как применять метод в логистике Применение в сфере логистики компании должно помочь ответить на четыре важнейших вопроса: Как оценивают логистику внутренние и внешние клиенты? Какие процессы могут обеспечить реализацию логистической стратегии? Как добиться дальнейшего улучшения инновации и обучение? Как оценивают деятельность логистики акционеры и топ-менеджеры фирмы?

Журнал ВРМ

При использовании описанной в данной главе методики, когда цели и показатели разрабатывают 3. Критика и достоинства системы сбалансированных показателей Из книги Управленческие решения автора Лапыгин Юрий Николаевич 3. Критика и достоинства системы сбалансированных показателей В настоящее время очень популярной стала система сбалансированных показателей ССП — , подробно описанная в главе 1.

Работать без KPI все равно, что играть в футбол без счета на табло. Руководить без KPI все равно, что вести автомобиль без.

Работа с кадрами ключевые показатели эффективности: решает проблему перевода оценки эффективности работы компании из сферы субъективных оценок в мир реальности и объективности, позволяет выявить слабые и узкие места бизнеса, оптимизировать деятельность, направленную на получение максимально высокой прибыльности.

Полное значение описывается в стандарте Принимается 2 значения: Понимание термина в такой трактовке делает понятным тот факт, что его можно использовать для оценки деятельности компании только в связке с содержанием поставленной цели, её содержания. А сам применять для контроля деловой активности работников, подразделений фирмы, успешности её деятельности в целом.

Преимущество системы по сравнению с иными, направленными на решение таких же проблем, прежде всего состоит в том, что обеспечивает неразрывную связь между такими составляющими бизнес, как план, исполнение, результат, мотивация. Сегодня позволяет с использованием вырабатываемых ею данных не только ценить эффективность сотрудников, подразделений и компании в целом, но и построить совершенный мотивационный механизм стимулирования сотрудников.

Не всякий показатель можно считать ключевым. Сюда относят только те показатели, которые связаны с целью бизнеса и по которым устанавливаются плановые показатели и нормы для сотрудников. Например, в показатели неграмотно относить вовремя сданные отчеты бухгалтерии, поскольку непосредственно к специфике деятельности подразделения он отношения не имеет.

В свою очередь эффективности подразделяют на:

Этап 9. Формула менеджера по продажам и выведение сводного показателя. Существует три способа для выведения сводного показателя эффективности работы предприятия: Кумулятивный аддитивный. Применяется формула: Мультипликативный способ.

Разработка целевой схемы бизнес-процессов SADT (Structured Analysis and Design Technique — метод структурного анализа и Временное предшествование (Temporal precedence), простая стрелка. .. Процедура внедрения системы КПЭ начинается уже с момента разработки.

Из этой статьи вы узнаете: В России применяется с начала х годов. Что такое на примерах С 1. Для оценки успешности выполнения стандартов необходима система оценки качества труда работников. Критерии, которые характеризуют качества труда, представлены на Рисунке 1. Рисунок 1. Структура критериев качества труда работников предприятия. Критерии уровня — это фактически названия двух главных классов критериев.

Разработка в российских компаниях

является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Показатели зачастую используют более крупные компании не там, где владелец, директор, продавец и грузчик — один и тот же человек , а наоборот, когда фирма имеет большое количество работников и филиалов. Имея ключевые показатели эффективности, мы получаем возможность управлять процессом и вносить в него изменения. Ставить цели перед персоналом и мотивировать к их достижению.

Рассмотрим на примере ключевые показатели эффективности.

Составляющие внутренних бизнес-процессов. Система Balanced Scorecard стала самой популярной из всех методик в России, применяющих KPI. . Важно понимать, что в основе разработки KPI лежат стратегические цели что такой простой показатель организации считают абсолютно по- разному.

Корпоративное обучение по методикам и практическим решениям Рабочая группа примерно от 10 до 25 сотрудников проходит корпоративное обучение, в рамках которого передаются учебно-практические материалы, методики и примеры других банков, которые уже успешно выполнили данный проект. Очень важные аспекты обучения — это командообразование повышение сплочённости персонала банка , коллективная генерация идей, возможность для руководителей оценить всех своих собранных вместе сотрудников, тренировка лидерских и профессиональных качеств, преодоление сопротивления персонала к изменениям, улучшение коммуникации.

Стратегический анализ Стратегический анализ — это совокупность методов по сбору, обработке и анализу информации, необходимой для организации стратегического управления, и принятию на основе этой информации стратегических решений. В рамках данного этапа рекомендуется применять несколько методов стратегического анализа. Однако нельзя дать однозначного правила по их составу и последовательности, так как это зависит от специфики и требований конкретного банка.

Наиболее часто используемые методы стратегического анализа: Подробное описание всех методов представлено в авторской книге [1].

Ключевые показатели эффективности

В предлагаемой статье рассказывается о более простом методе. Традиционный подход к управлению эффективностью состоит в разработке общих целей, не дифференцированных по отношению к ключевым участникам бизнес-процесса. Это себя не оправдывает, так как приходится разрабатывать стратегию отдельно для потребителей, сотрудников, поставщиков, собственников и т. Например, как можно установить связь между стратегией для сотрудников и результатами, соответствующими набору целей, если этот набор не дифференцирован по отношению к ключевым участникам?

Пример. Корневая модель бизнес-процессов строительной компании. KPI и BSC – количественные показатели эффективности и результативности. . Простой пример представления модели частной корпоративной архитектуры .. управления бизнес-процессом путем разработки регламента.

Ключевые направления развития их состояние. Допустим, это — модернизация и расширение продуктовой линейки. Производство реализация проектов. управление персоналом. Например, логистический блок. Шаг 3. Определяем те сферы, которые мы хотим усилить. Это — то, что не работает, или работает не очень хорошо. Пример задачи. Допустим, у нас, в целом, всё более-менее нормально, за исключением того, что Отраслевой Сегмент 1 перестал приносить прибыль, но мы видим, что перспективен Отраслевой сегмент 2 или новая перспективная ниша , с которым нужно срочно начать работать.

Пример плана действий. Пример дерева целей и . Согласовать их с директором по продажам компании и передать в .

Управление по , как «обойти овраги»

Управление данными об изделиях Позволяет организовать единую базу нормативно-справочной информации для планирования производства и учета выпуска производимой продукции, включающую все необходимые сведения. Управление обслуживанием и ремонтами оборудования поддерживается управление деятельностью по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования. Предусмотрены следующие виды технического обслуживания: Посменное планирование производства Предварительный календарный план производства строится на основании планов продаж и производства, заказов покупателей, внеплановых выпусков внутренних заказов.

По данным календарного плана производства формируется посменный план производства.

Простой Бизнес-StartUP · Процессный подход к управлению. Управление по целям — метод управленческой деятельности, предусматривающий: факторы влияния в бизнесе — зависимости одних показателей (результатов Разработка процесса управления компанией на основе KPI.

Модель показателей бизнес-процесса Показатели , предназначенные для измерения качества, результативности и эффективности бизнес-процесса, рекомендуется разделять на следующие группы. Показатели для учёта ошибок, сбоев, дефектов в бизнес-процессе Показатели, отражающие время и своевременность выполнения бизнес-процесса Показатели объёма выхода входа бизнес-процесса, результативность Показатели соотношения входов выходов , эффективность Внутренние показатели бизнес-процесса стоимость, трудоёмкость, автоматизированность и т.

В Бизнес-модели банка [1] содержится более показателей для бизнес-процессов банка, а каждый бизнес-процесс содержит в среднем показателей . Модель показателей бизнес-процесса фрагмент 2. Модель информационных систем и баз данных Данная модель играет важную роль для работы ИТ-департамента и разрабатывается в большин-стве банков. Она позволяет структурировать все информационные системы программные продукты, приложения, операционные системы и др.

Модель банковских информационных систем может детализироваться до модулей и ИТ-функций с привязкой экранных форм, ссылок на базы данных и документы например, руководства пользователя. Семейство данных моделей и связанных с ними в некоторых банках называется системной архитектурой.

Показатели эффективности бизнес-процессов

Жесткая матричная оргструктура на примере проектной строительной компании 5. Сбалансированная матричная оргструктура на примере торговой компании 5. Слабая матричная оргструктура на примере производственной компании 5. Линейные оргструктуры 5. Методы оптимизации горизонтальных взаимодействий в оргструктуре 5. Эволюция оргструктур 5.

Методика разработки стратегии и системы BSC-KPI банка. . Разработка стратегических и счётных карт бизнес-процессов на основе.

Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы всей компании. Выбор методики остается за Вами. Настройка системы достаточно проста и выполняется вручную, при помощи компьютерной мыши. Механизм постоянного улучшения позволяет системе подстраиваться под изменения модели управления и ключевых показателей эффективности, изменения размеров и структуры бизнеса, причем, делать это можно не теряя данных Преимущество системы - в возможности настроить любые ключевые показатели эффективности для конкретной компании.

Задать как шаблонные параметры для групп, так и уникальные — для ключевых сотрудников, получив необходимую гибкость и прозрачность системы мотивации. Используя простой механизм матриц эффективности, вы переносите премиальные схемы, используемые в вашей компании в систему, которая позволит работнику видеть, как эффективность непосредственно влияет на размер его вознаграждения по итогам периода месяца, квартала, года. Целевое управление Система предлагает решение, которое позволит соотносить оперативные действия на всех уровнях с целями компании и построить систему мониторинга прогресса и коррекции целей.

Вы сможете каскадировать ключевые цели всей компании на уровень департаментов и подразделений, существенно снизив риск потери или искажения информации Очень важно, чтобы деятельность на всех уровнях управления осуществлялась в соответствии с единой стратегией. На входе перед Вами чистый лист, Вы наполняете его терминами именно Вашей компании.

Поэтому система максимально четко повторяет принципы управления в компании на текущий момент и способна развиваться вместе с Вашей компанией при появлении новых целей или изменении организационной структуры компании. А также своевременно получать необходимую информацию о возникающих препятствиях и проводить корректировку курса на основании данных, а не предположений.

Примеры и способов их внедрения

Николай Александрович Костицын, кандидат экономических наук, бизнес-тренер, организационный консультант. Работать без все равно, что играть в футбол без счета. Руководить без все равно, что вести автомобиль без спидометра. Семинар рассчитан на руководителей, директоров по развитию, -директоров, специалистов по управлению персоналом.

ELMA BPM: управление бизнес-процессами · ELMA CRM: работа с клиентами · ELMA ELMA Проекты+: Управление проектами · Разработка ПО на базе ELMA Выбор методики остается за Вами. Настройка системы достаточно ELMA KPI предлагает простой инструмент постановки целей и контроля.

Обсуждаются перспективы массового использования сложных нотаций моделирования, возможности упрощения этих нотаций до уровня простых. В ее основу положена работа по качеству, первоначально осуществленная Уотсом Хамфри. Впервые разработанная для поддержки анализа зрелости процесса программирования , последняя версия, интегрированная модель технологической зрелости , , была обобщена для любого из широкого спектра процессов в различных организациях.

Небольшая часть организаций перешла к 4-ому уровню. Компания, в которой давно внедрена система бизнес-моделирования , создан и используется репозиторий бизнес-процесссов, контролируется исполнение регламентов по процессам, внедрена система управления эффективностью для оперативного мониторинга и управления процессами относится, вероятно, к уровню 4.

В такой компании а это, скорее всего, достаточной крупный, устойчивый бизнес в штате есть необходимое количество специалистов, профессионально владеющих методами моделирования бизнес-процессов, разработкой и анализом и т. Такие специалисты могу осваивать и внедрять сложные методики и инструменты в области управления бизнес-процессами. При анализе практической применимости той или иной нотации методики моделирования бизнес-процессов целесообразно учитывать уровень зрелости организации, наличие в ней квалифицированных специалистов.

Для компаний, находящихся на , возможно 3-ем уровне, нужны простые и легкие в освоении методы и инструменты процессного управления. Для чего моделируют бизнес-процессы? Но не все так просто, как кажется. В исследовании Пола Хармона приводится следующая диаграмма см. Таким образом, можно сделать вывод, что на сегодняшний день главной целью моделирования бизнес-процессов является их анализ, реорганизация оптимизация и документирование регламентация, передача знаний через -портал организации.

На рис.

Костицын Методика разработки KPI для бизнес-процессов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!